Много товаров для тюнинга и ремонта УАЗ
325 р.
В наличии
Артикул 2108-1005160 МКВ
Новая технология позволила разработать конструкцию внутренней уплотняющей кромки без применения браслетной пружины.
Удельное давление на вал снижается, а значит, снижается износ вала, уменьшилась температура в зоне контакта с валом, не происходит теплового старения резинового элемента. Сальник отлично отслеживает вал при вращении!
Одним из проблемных мест в автомобиле является уплотнение узлов вращения. Для этих целей все мировые производители, до недавнего времени выпускали сальники типовой конструкции (с металлической браслетной пружиной). Манжета такой конструкции не является 100% герметичными. Происходит это потому, что эти сальники являются заложниками своих конструктивных особенностей. Вес и упругость резинового элемента вместе с пружиной имеют резонансные частоты собственных колебаний, совпадающие с частотами возмущения от вала при работе. При этом состоянии сальник начинает пропускать масло при вращении вала. В одних режимах больше, в других меньше, или просто происходит отпотевание.
Для решения вышеуказанных задач сконструирован сальник, который отличается от привычных нам тем, что уплотняющий элемент из viton натягивается на вал и не имеет пружины. Подобная конструкция уплотняющих манжет коленчатого вала сегодня является всемирно признанной и широко применяется в современном двигателестроении.
Удельное давление на вал снижается, а значит снижается износ вала, снижается температура в зоне контакта с валом, не происходит теплового старения резинового элемента, как следствие потеря насосного эффекта в процессе эксплуатации практически исключается. Сальник отлично отслеживает вал при вращении.
Новая технология позволила разработать конструкцию внутренней уплотняющей кромки без применения браслетной пружины.
Удельное давление на вал снижается, а значит, снижается износ вала, уменьшилась температура в зоне контакта с валом, не происходит теплового старения резинового элемента. Сальник отлично отслеживает вал при вращении!
Одним из проблемных мест в автомобиле является уплотнение узлов вращения. Для этих целей все мировые производители, до недавнего времени выпускали сальники типовой конструкции (с металлической браслетной пружиной). Манжета такой конструкции не является 100% герметичными. Происходит это потому, что эти сальники являются заложниками своих конструктивных особенностей. Вес и упругость резинового элемента вместе с пружиной имеют резонансные частоты собственных колебаний, совпадающие с частотами возмущения от вала при работе. При этом состоянии сальник начинает пропускать масло при вращении вала. В одних режимах больше, в других меньше, или просто происходит отпотевание.
Для решения вышеуказанных задач сконструирован сальник, который отличается от привычных нам тем, что уплотняющий элемент из viton натягивается на вал и не имеет пружины. Подобная конструкция уплотняющих манжет коленчатого вала сегодня является всемирно признанной и широко применяется в современном двигателестроении.
Удельное давление на вал снижается, а значит снижается износ вала, снижается температура в зоне контакта с валом, не происходит теплового старения резинового элемента, как следствие потеря насосного эффекта в процессе эксплуатации практически исключается. Сальник отлично отслеживает вал при вращении.
Общие | |
Тип | Сальник |
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Банковская карта
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.
Банковский счет
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Перевод с карты на карту
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Курьерская служба «СДЭК»
Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.
При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
«Почта России»
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Самовывоз
Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А