Много товаров для тюнинга и ремонта УАЗ
45 000 р.
В наличии
Применяемость
Комплект установки муфт (хабов) переднего моста специально разработан для автомобилей производства ПАО "ГАЗ" 2217 Соболь 4х4. Комплект универсальный, подходит на автомобили оборудованные антиблокировочной системой ABS и не оборудованные ABS. Предназначен для отключения/включения переднего привода.
Назначение
Для монтажа данного комплекта на машину, необходимо расточить центральное отверстие тормозных дисков до размера 108.4 мм. (штатный размер 100.4 мм). При этом заложить фаску с внутренней стороны 2х45°. Либо комплект можно приобрести в комплекте с новыми тормозными дисками уже с необходимым размером центрального отверстия
Комплект муфт переднего моста предназначен для подключения и отключения ведущих колес от трансмиссии. В отключенном состоянии колеса вращаются, а полуоси и другие элементы трансмиссии - нет. Тем самым узлы, которым не приходится вращаться впустую, меньше изнашиваются, а также экономится топливо. Данный узел служит для установки в замен штатных ступиц.
Как известно, передняя ступица Соболь 4х4 очень требовательна к точной регулировке и позиционирования поворотного кулака относительно балки моста. Даже при небольшой не соосности этих деталей, сильно возрастают нагрузки на подшипник ступицы, крестовину, подшипник вала, шкворень и рулевой наконечник. Особенно эти нагрузки возрастают в поворотах, когда детали привода пытаются все привести в соосность чтобы совершить оборот. При этом проявляются заедания и рывки. Соответственно эти детали быстро изнашиваются и выходят из строя. Так же изнашивается и теряет герметичность уплотнение вала привода. Это грозит подтеками масла из чулка моста.
Чтобы устранить все эти недостатки, повысить надёжность узла и обеспечить возможность полного отключения переднего привода, был спроектирован данный узел.
Характеристики
Габаритные размеры в упаковке, м: 0.41х0.185х0.19;
Вес, кг: 20.6;
Объем, м3: 0.014;
Тип: передний.
Состав
Автоматическая муфта со ступицей в сборе правая ГАЗ Autogur73- 1 шт.;
Автоматическая муфта со ступицей в сборе левая ГАЗ Autogur73 - 1 шт.;
Инструкция по установке - 1 шт
Преимущества
Отключение привода. На Соболе перешли на РК с отключаемым передним приводом, логично сделать отключение в ступицах. Благодаря этому улучшается управляемость, динамика и общий комфорт. Даже можно говорить о небольшом уменьшении расхода топлива.
Автоматическое включение. В отличие от различных автоматических хабов, включение происходит полное, без последующего отключения. При этом включать можно в любых условиях. За ранее или когда уже заехал на бездорожье. Разрешено включать при движении назад или вперёд. И самое главное, не надо выходить из машины. Достаточно подключить передний привод в РК. При провороте вала, хабы автоматически зайдут в зацепление. Включение происходит полное. А отключение вручную, когда вы выбрались на хорошую дорогу, и для вас это не будет составлять труда. Можно эксплуатировать и с подключенными хабами, отключая только рычагом в салоне, если ситуация такая, что потребуется вновь полный привод. Это будет нормальная штатная эксплуатация, повторяя штатную схему.
Подшипник с увеличенной грузоподъемностью. В данной ступице используется более мощный подшипник. Для сравнения - штатный имеет гп 10 т, а усиленный 13 т. Увеличение не большое, но более важно то, что он работает в других условиях, где не проявляются дополнительные нагрузки при несоосности деталей. Так же большое значение имеет размер подшипника: если штатный имеет размер 49/80 и ширину 43, то усиленный имеет размер 65/100 и ширину 49! Нагрузки он воспринимает на большем плече, от чего эти нагрузки значительно меньше, что положительно скажется на ресурсе узла. Поэтому эта ступица более приспособлена к колесам большего размера и большим вылетом.
Вал привода имеет только две точки опоры. Не страдает крестовина, сальник, шкворень, рулевое.
Небольшие размеры. Центральная часть не выступает и имеет размеры сопоставимые с размерами задней оси. От этого она не выглядит инородным предметом а имеет эстетичный вид.
Подходит для автомобилей с АБС. Предусмотрен дополнительный ротор АБС. Так как при отключении, вал привода на котором расположен штатный ротор, перестает вращаться, это повлечет за собой ошибку АБС и ее отключение. Дополнительный ротор закреплён на ступице. Благодаря этому АБС продолжает работать в штатном режиме.
Тормозная система остается полностью штатная.
Вилка привода остаться родная.
Возможность визуального контроля деталей и принудительного ручного включения. Все другие автоматические хабы закрытые. Если что-то не сработало, можно остаться без полного привода в очень не подходящий момент.
Можно свободно все вернуть в стандартное состояние, ни каких изменений не делается.
Установка
Устанавливаем автомобиль на ровной площадке. Проверяем, чтобы передний привод был отключен рычагом РК. Обеспечиваем фиксацию авто. Срываем большую центральную гайку ступицы. Откручиваем гайки крепления и снимаем колесо, предварительно подняв домкратом. Для безопасности под мост ставим дополнительный упор. Откручиваем болты крепления суппорта и отводим суппорт в сторону, закрепляем на рессоре. Откручиваем винты крепления тормозного диска и снимаем его. Откручиваем четыре болта крепления цапфы к поворотному кулаку. Откручиваем центральную гайку привода. Снимаем ступицу в сборе.
С привода снимаем дистанционное кольцо и металлический пыльник (щиток). Очищаем от грязи вилку привода и посадочное место на кулаке. Ступицы разные! На правое и левое колесо. Определяемся и берём необходимый. Откручиваем крышку и убираем все внутренние детали. Смазываем консистентной смазкой на приводе место работы сальника и шлицевую часть. Также обильно наносим смазку на сальник с задней стороны ступицы. Ступицу в сборе устанавливаем на поворотный кулак. При этом контролируем, чтобы вилка не упиралась в детали ступицы и не повредила сальник. Болты закручиваем попеременно, чтобы цапфа без перекоса равномерно входила в корпус кулака. Подшипник в данной ступице регулируемый. Изначально имеет нужный натяг. Установлен при сборке. Поэтому регулировка не требуется.
Устанавливаем тормозной диск и суппорт. Собираем внутренние детали ступицы. Устанавливаем шлицевую муфту, тоже смазав внутренние шлицы. Далее упорную шайбу и пружину. Закручиваем винт М8 с фигурной шайбой. Винт затягивает с усилием. Закручиваем крышку. Устанавливаем колесо.
После первых километров поездки контролируем температуру ступицы. А при пробеге первых 500 км проверяем отсутствие люфта. Для этого нужно вывесить колесо и покачать в вертикальном направлении. При необходимости провести регулировку натяжения подшипника.
Комплект установки муфт (хабов) переднего моста специально разработан для автомобилей производства ПАО "ГАЗ" 2217 Соболь 4х4. Комплект универсальный, подходит на автомобили оборудованные антиблокировочной системой ABS и не оборудованные ABS. Предназначен для отключения/включения переднего привода.
Назначение
Для монтажа данного комплекта на машину, необходимо расточить центральное отверстие тормозных дисков до размера 108.4 мм. (штатный размер 100.4 мм). При этом заложить фаску с внутренней стороны 2х45°. Либо комплект можно приобрести в комплекте с новыми тормозными дисками уже с необходимым размером центрального отверстия
Комплект муфт переднего моста предназначен для подключения и отключения ведущих колес от трансмиссии. В отключенном состоянии колеса вращаются, а полуоси и другие элементы трансмиссии - нет. Тем самым узлы, которым не приходится вращаться впустую, меньше изнашиваются, а также экономится топливо. Данный узел служит для установки в замен штатных ступиц.
Как известно, передняя ступица Соболь 4х4 очень требовательна к точной регулировке и позиционирования поворотного кулака относительно балки моста. Даже при небольшой не соосности этих деталей, сильно возрастают нагрузки на подшипник ступицы, крестовину, подшипник вала, шкворень и рулевой наконечник. Особенно эти нагрузки возрастают в поворотах, когда детали привода пытаются все привести в соосность чтобы совершить оборот. При этом проявляются заедания и рывки. Соответственно эти детали быстро изнашиваются и выходят из строя. Так же изнашивается и теряет герметичность уплотнение вала привода. Это грозит подтеками масла из чулка моста.
Чтобы устранить все эти недостатки, повысить надёжность узла и обеспечить возможность полного отключения переднего привода, был спроектирован данный узел.
Характеристики
Габаритные размеры в упаковке, м: 0.41х0.185х0.19;
Вес, кг: 20.6;
Объем, м3: 0.014;
Тип: передний.
Состав
Автоматическая муфта со ступицей в сборе правая ГАЗ Autogur73- 1 шт.;
Автоматическая муфта со ступицей в сборе левая ГАЗ Autogur73 - 1 шт.;
Инструкция по установке - 1 шт
Преимущества
Отключение привода. На Соболе перешли на РК с отключаемым передним приводом, логично сделать отключение в ступицах. Благодаря этому улучшается управляемость, динамика и общий комфорт. Даже можно говорить о небольшом уменьшении расхода топлива.
Автоматическое включение. В отличие от различных автоматических хабов, включение происходит полное, без последующего отключения. При этом включать можно в любых условиях. За ранее или когда уже заехал на бездорожье. Разрешено включать при движении назад или вперёд. И самое главное, не надо выходить из машины. Достаточно подключить передний привод в РК. При провороте вала, хабы автоматически зайдут в зацепление. Включение происходит полное. А отключение вручную, когда вы выбрались на хорошую дорогу, и для вас это не будет составлять труда. Можно эксплуатировать и с подключенными хабами, отключая только рычагом в салоне, если ситуация такая, что потребуется вновь полный привод. Это будет нормальная штатная эксплуатация, повторяя штатную схему.
Подшипник с увеличенной грузоподъемностью. В данной ступице используется более мощный подшипник. Для сравнения - штатный имеет гп 10 т, а усиленный 13 т. Увеличение не большое, но более важно то, что он работает в других условиях, где не проявляются дополнительные нагрузки при несоосности деталей. Так же большое значение имеет размер подшипника: если штатный имеет размер 49/80 и ширину 43, то усиленный имеет размер 65/100 и ширину 49! Нагрузки он воспринимает на большем плече, от чего эти нагрузки значительно меньше, что положительно скажется на ресурсе узла. Поэтому эта ступица более приспособлена к колесам большего размера и большим вылетом.
Вал привода имеет только две точки опоры. Не страдает крестовина, сальник, шкворень, рулевое.
Небольшие размеры. Центральная часть не выступает и имеет размеры сопоставимые с размерами задней оси. От этого она не выглядит инородным предметом а имеет эстетичный вид.
Подходит для автомобилей с АБС. Предусмотрен дополнительный ротор АБС. Так как при отключении, вал привода на котором расположен штатный ротор, перестает вращаться, это повлечет за собой ошибку АБС и ее отключение. Дополнительный ротор закреплён на ступице. Благодаря этому АБС продолжает работать в штатном режиме.
Тормозная система остается полностью штатная.
Вилка привода остаться родная.
Возможность визуального контроля деталей и принудительного ручного включения. Все другие автоматические хабы закрытые. Если что-то не сработало, можно остаться без полного привода в очень не подходящий момент.
Можно свободно все вернуть в стандартное состояние, ни каких изменений не делается.
Установка
Устанавливаем автомобиль на ровной площадке. Проверяем, чтобы передний привод был отключен рычагом РК. Обеспечиваем фиксацию авто. Срываем большую центральную гайку ступицы. Откручиваем гайки крепления и снимаем колесо, предварительно подняв домкратом. Для безопасности под мост ставим дополнительный упор. Откручиваем болты крепления суппорта и отводим суппорт в сторону, закрепляем на рессоре. Откручиваем винты крепления тормозного диска и снимаем его. Откручиваем четыре болта крепления цапфы к поворотному кулаку. Откручиваем центральную гайку привода. Снимаем ступицу в сборе.
С привода снимаем дистанционное кольцо и металлический пыльник (щиток). Очищаем от грязи вилку привода и посадочное место на кулаке. Ступицы разные! На правое и левое колесо. Определяемся и берём необходимый. Откручиваем крышку и убираем все внутренние детали. Смазываем консистентной смазкой на приводе место работы сальника и шлицевую часть. Также обильно наносим смазку на сальник с задней стороны ступицы. Ступицу в сборе устанавливаем на поворотный кулак. При этом контролируем, чтобы вилка не упиралась в детали ступицы и не повредила сальник. Болты закручиваем попеременно, чтобы цапфа без перекоса равномерно входила в корпус кулака. Подшипник в данной ступице регулируемый. Изначально имеет нужный натяг. Установлен при сборке. Поэтому регулировка не требуется.
Устанавливаем тормозной диск и суппорт. Собираем внутренние детали ступицы. Устанавливаем шлицевую муфту, тоже смазав внутренние шлицы. Далее упорную шайбу и пружину. Закручиваем винт М8 с фигурной шайбой. Винт затягивает с усилием. Закручиваем крышку. Устанавливаем колесо.
После первых километров поездки контролируем температуру ступицы. А при пробеге первых 500 км проверяем отсутствие люфта. Для этого нужно вывесить колесо и покачать в вертикальном направлении. При необходимости провести регулировку натяжения подшипника.
Общие | |
Артикул производителя | AG2217-00-2304112/13-50 |
Тип | Хаб |

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Банковская карта
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.
Банковский счет
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Перевод с карты на карту
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Курьерская служба «СДЭК»
Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.
При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
«Почта России»
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Самовывоз
Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А