Много товаров для тюнинга и ремонта УАЗ
19 500 р.
В наличии
Артикул: SV.UAZ.02023136
Применяемость
Устанавливается на УАЗ 469, 3151, 3159 Барс, 452 Буханка и модификации с редукторными (военными) мостами и мостами Барс.
Назначение
Задача самоблокирующегося дифференциала — оперативное и точное перераспределение мощности от двигателя внутреннего сгорания до элементов ходовой части. Устанавливается для большей маневренности и устойчивости авто на любом типе дорожного покрытия. Применение дифференциала (блокировки) гарантирует более уверенное управление авто, его устойчивость и плавность хода, а также маневренность. Рекомендован при ежедневной эксплуатации в большей степени заднеприводного автомобиля. Улучшает проходимость, старт с места и подъем в гору. Работая в автоматическом режиме, позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес.
Характеристики
Габаритные размеры, м: 0.176х0.176х0.184;
Вес, кг: 7.26;
Объем в упаковке, м3: 0.0057;
Степень (коэффициент) блокировки, кг (%): 4-7 (40-70);
Вид: стандартный шлиц;
Тип моста: Военный (Редукторный), Барс;
Узел установки: передний, задний мост (картер);
Тип дифференциала: винтовой (червячный), самоблокирующийся.
Принцип действия
Блокировка происходит за счет трения одних деталей о другие. Сателлиты у такого дифференциала цилиндрические, косозубые, выполнены в виде червяков, расположены в 2 ряда параллельно оси вращения корпуса. Крепятся они не на осях, а находятся в закрытых с обоих концов отверстиях корпуса. Правый ряд сателлитов входит в зацепление с правой полуосевой шестерней, левый ряд, соответственно, с левой. Кроме того, сателлиты из разных рядов зацепляются между собой попарно. Все зубчатые колеса имеют так же винтовые зубья.
При осуществлении маневра или поворота радиус движения парных колес различен. Внутреннее колесо движется по малой дуге, а внешнее — по большой. Из-за разницы расстояний колеса должны двигаться с разной скоростью, чтобы в исходной точке значения углов их вращения совпали.
Дифференциал перераспределяет мощность таким образом, чтобы внешнее колесо вращалось быстрее внутреннего. Это исключает пробуксовку и продлевает срок жизни шин.
Благодаря составной конструкции винтового самоблокирующегося дифференциала, качество обработки всех его поверхностей заметно лучше. Это значит, что механическое сопротивление снижено, а износ деталей уменьшен минимум вдвое.
Установка
Самоблокирующийся дифференциал устанавливается взамен серийного (штатного) дифференциала по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей и по заводским регулировкам согласно Руководства по эксплуатации, без доработки внутренних поверхностей редукторов.
Эксплуатация
Не требует обслуживания;
В период обкатки (500-1000 км) рекомендуется не перегружать трансмиссию. Это значительно продлит срок службы изделия;
В момент обкатки дифференциала допускается поскрипывание;
После 3000-4000 км рекомендуется произвести замену трансмиссионного масла.
Применяемость
Устанавливается на УАЗ 469, 3151, 3159 Барс, 452 Буханка и модификации с редукторными (военными) мостами и мостами Барс.
Назначение
Задача самоблокирующегося дифференциала — оперативное и точное перераспределение мощности от двигателя внутреннего сгорания до элементов ходовой части. Устанавливается для большей маневренности и устойчивости авто на любом типе дорожного покрытия. Применение дифференциала (блокировки) гарантирует более уверенное управление авто, его устойчивость и плавность хода, а также маневренность. Рекомендован при ежедневной эксплуатации в большей степени заднеприводного автомобиля. Улучшает проходимость, старт с места и подъем в гору. Работая в автоматическом режиме, позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес.
Характеристики
Габаритные размеры, м: 0.176х0.176х0.184;
Вес, кг: 7.26;
Объем в упаковке, м3: 0.0057;
Степень (коэффициент) блокировки, кг (%): 4-7 (40-70);
Вид: стандартный шлиц;
Тип моста: Военный (Редукторный), Барс;
Узел установки: передний, задний мост (картер);
Тип дифференциала: винтовой (червячный), самоблокирующийся.
Принцип действия
Блокировка происходит за счет трения одних деталей о другие. Сателлиты у такого дифференциала цилиндрические, косозубые, выполнены в виде червяков, расположены в 2 ряда параллельно оси вращения корпуса. Крепятся они не на осях, а находятся в закрытых с обоих концов отверстиях корпуса. Правый ряд сателлитов входит в зацепление с правой полуосевой шестерней, левый ряд, соответственно, с левой. Кроме того, сателлиты из разных рядов зацепляются между собой попарно. Все зубчатые колеса имеют так же винтовые зубья.
При осуществлении маневра или поворота радиус движения парных колес различен. Внутреннее колесо движется по малой дуге, а внешнее — по большой. Из-за разницы расстояний колеса должны двигаться с разной скоростью, чтобы в исходной точке значения углов их вращения совпали.
Дифференциал перераспределяет мощность таким образом, чтобы внешнее колесо вращалось быстрее внутреннего. Это исключает пробуксовку и продлевает срок жизни шин.
Благодаря составной конструкции винтового самоблокирующегося дифференциала, качество обработки всех его поверхностей заметно лучше. Это значит, что механическое сопротивление снижено, а износ деталей уменьшен минимум вдвое.
Установка
Самоблокирующийся дифференциал устанавливается взамен серийного (штатного) дифференциала по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей и по заводским регулировкам согласно Руководства по эксплуатации, без доработки внутренних поверхностей редукторов.
Эксплуатация
Не требует обслуживания;
В период обкатки (500-1000 км) рекомендуется не перегружать трансмиссию. Это значительно продлит срок службы изделия;
В момент обкатки дифференциала допускается поскрипывание;
После 3000-4000 км рекомендуется произвести замену трансмиссионного масла.
Общие | |
Артикул производителя | SV.UAZ.02023136 |
Тип | Самоблокирующийся |
Модель | Редукторный |

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Банковская карта
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.
Банковский счет
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Перевод с карты на карту
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Курьерская служба «СДЭК»
Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.
При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
«Почта России»
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Самовывоз
Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А