- 04 марта 2020 13:55:40
- Отзывы :0
- Просмотров: 11314
При любом варианте лифта подвески , за счет того, что длина рессоры остается неизменной, угол между рамой и рессорой увеличивается. Как следствие, увеличивается угол между РК, закрепленной на раме, и мостом, имеющем крепление на рессоре. Данное изменение геометрии подвески неминуемое ведёт к увеличению рабочих углов карданных крестовин.
В обычных карданных валах используются шарниры, состоящие из двух вилок и крестовины. Такие шарниры также называют шарнирами неравных угловых скоростей, причиной тому, их характер работы: при наличии изгиба в шарнире, равномерном вращении ведущей вилки, ведомая вилка то отстаёт, то обгоняет ведущую.
Для компенсации такого эффекта при сборке карданных валов трубные вилки располагают в одной плоскости, тогда при работе происходит взаимная компенсация: работа одного шарнира компенсируется работой второго. Однако, это справедливо только для того случая, когда шарниры работают при одинаковых углах. В условиях покорения бездорожья на карданном валу неминуем изгиб шарниров, который зачастую превышает оптимальный угол со стороны раздаточной коробки. В таком случае получаем равномерное вращение на входе и неравномерное вращение на выходе. В свою очередь, это приводит к повышенным нагрузкам на карданный вал. Работа кардана при критических углах (больше половины хода крестовин) становится причиной рывков и биения кардана под нагрузкой и наборе определенной скорости, недостаточной смазке крестовин
Для устранения такого эффекта и приведения угла работы карданного вала в правильное положение, служит двойная крестовина (двойной шарнир ГУКа), который представляет собой:
- 2 вилки;
- 2 крестовины;
- корпус,
является скомпенсированной, действует, как шарнир с постоянной угловой скоростью и при равномерном вращении ведущей вилки, на выходе имеется также равномерное вращение ведомой.
Обычный шарнир состоящий из 2-х вилок и крестовины способен находиться в оптимальном рабочем состоянии на углах до 18°. Двойная крестовина компенсирует перекос осей соединяемых вилок, позволяет поделить критический угол поровну.
Принцип действия двойной крестовины
Двойная крестовина допускает не только изменение угла между осями валов, но и смещение их по высоте. Позволяет плавно передавать крутящий момент между валами, оси которых пересекаются под углами, доходящими до 40—45°. Двойные крестовины карданного вала позволяют работать на больших углах, которые в процессе работы имеют интенсивное изменение рабочей длины. Снижают уровень вибрации трансмиссии, равномерно распределяя нагрузки при максимальных ходах подвески. Помогают избежать закусывание крестовин кардана при большом лифте подвески и сильном изломе.
На нашем сайте доступны для заказа:
Вал карданный задний УАЗ 3162, 3163 Патриот с двойной крестовиной и гофрочехлом «ExpertDetal» по ссылки
Вал карданный задний УАЗ 3163 Патриот с двойной крестовиной и гофрочехлом, электронная РК «ExpertDetal» по ссылки
Вал карданный задний УАЗ 452 4-х ст. КПП, гибрид. мост и передний УАЗ 3163 Патриот с двойной крестовиной, электронная РК «ExpertDetal» по ссылки
Вал карданный передний УАЗ Симбир, Хантер, Патриот 5-и ст. КПП с двойной крестовиной и гофрочехлом «ExpertDetal» по ссылки
В шлицевом соединении и крестовинах карданного вала смазка на основе лития, загущенная с помощью литиевого масла «12 HYDROXYSTEARATE», с добавлением:
антиоксидант (консервант, который ингибирует окисление);
антикоррозионный агент;
противозадирное средство.
Благодаря данным добавкам смазка крестовин является долговечной, с многократным действием. Данная смазка может заменить смазку на основе кальция и смазку на основе натрия, и может использоваться для смазки подшипников самолетов, автомобилей и др. механического оборудования
Покрытие шлицевого соединения:
Рильсан (RILSAN) – полиамид, основой которого являются составляющие растительного происхождения. В полиамиде отсутствуют катализаторы, отвердители, растворители, что позволяет получать покрытия с превосходными свойствами.
Рильсановые покрытия могут применяться в различных областях производства, где необходимо:
В автомобилестроении, в сельхозмашинах покрытие из полиамида успешно работают в шлицевых соединениях, валах, шпинделях, бункерах.
Некоторые физические свойства рильсановых покрытий:
Благодаря данному покрытию шлицевое соединение приобретает характеристики:
1) не требует смазки (самосмазывающее покрытие);
2) увеличение срока службы в десятки раз;
3) отсутствие трения металла по металлу (низкий коэффициент трения);
4) отсутствие возникновения образивного эффекта;
5) уменьшение шумов;
6) низкий почти нулевой вибрационный фон;
7) сопротивление к истиранию;
8) амортизация плавности хода;
9) увеличение крутящего момента на 60 %.
Шлицевое соединение карданного вала с двойной крестовиной "ExpertDetal" защищено специальным защитным силиконовым чехолом в форме конуса, сложенного "гармошкой". Служит для удержания смазочного материала и герметичной защиты от пыли, грязи и влаги. Фиксация пыльника осуществляется с двух сторон хомутами. Данная деталь носит ресурсный характер, так как ограждает шлицевое соединение от коррозии и процесса абразивного разрушения металла.
Характеристики
1. Карданный вал окрашен порошковой краской
2. Карданный вал отбалансирован
3. Карданный вал имеет обслуживаемые крестовины (есть масленка)
4. Карданный вал имеет обслуживаемую шлицевую часть (есть масленка)
5. Карданный вал имеет силиконовый пыльник на шлицевой части
6. Карданный вал прошприцован (крестовины и шлицевая часть набиты смазкой)
7. Карданный вал готов к установке
8. Гарантия на карданный вал 1 год
При установке проставок карданного вала 10, 15, 20, 25 мм карданный вал может применяться на другом автомобиле УАЗ с другой комплектацией