+7 (8422) 34-80-90 +7 (937) 277-666-5 Ежедневно 7:00 - 20:00 МСК

 

Корзина

0 тов. - Итого : 0.00 руб
Ваша корзина пока пуста!
Товар обновить

                         Уважаемые посетили нашего магазина!

В двух словах  о том, как можно оформить заказ и ваши дальнейшие действия после этого :

Один из самых простых это написать нам на почту: ФИО, адрес, телефон и те позиции, которые нужны.(элект почта находится в разделе «Контакты»)

Серия и номер паспорта для отправки тк мы запращиваем не от своей прихоти, без них не отправить груз. Для отправки почтой паспортные данные не нужны.

Второй более удобный, вы всегда сможете видеть судьбу своего заказа.

Все достаточно просто и банально. Кладете все нужные позиции в корзину, после того как вы набрали что вас интересовала, переходите в корзину (она находится в первом верхнем углу)и начинаете оформлять заказ, будьте внимательней  при вводе своих  данных. После того как вы оформили заказ и подтвердили его на электронный адрес вашей почты придет заказ с пометкой (статус заказа) «Проверяем наличие» Платить не нужно, не всегда все товары бывают на остатки!  После чего придет уведомление туда же на почту с пометкой (статус заказа) «Товар есть в наличии» Значит Ваш заказ обработан . Платить можно! Звоним клиенту для подтверждения заказа ВСЕГДА! После того как вы оплатили свой заказ(после поступления денег) придет на почту уведомление «Упаковываем товар», после отправки  также уведомление «Заказ отправлен» так же на почту придет скан ТТН или скан почтового квитка. Фото отправки каждого заказа мы выкладываем ТУТ.

Товар наложенным путем не отправляем, по какой причине, ТУТ.

Стоимость доставки в обоих случаях платите при получение, и почта тоже, чтоб не было вопросов вот таких: я оплатил заборник за 250р, а с меня почта ещё тресет  350р, в чем дело?

А все просто! К примеру:  коробка маленькая почтовая 100 р стоит (чтоб отправить заборник)+ пересел рублей 200 (все зависит от Вашего географического местонахождения) 100+200=300-250(заборник) мы заработали  -50р…далее думаю все понятно.

Есть сомнения о выбранном варианте доставки, позвоните ,напишите, мы подберем оптимальный вариант доставки по деньгам и времени.

Товарищи покупатели, особо хотим подчеркнуть: при отправки почтой, после отправки мы всегда присылаем скан квитанции с трек номер для отслеживания, пожалуйста, проверйте где находится посылка, это в Ваших интерессах, зачастую бывает, что просто не приносят уведомления!

Посылка полежит и уходит обратно нам, мы в свою очередь оплачиваем пересылку в оба конца да еще и за хранения, а после вы пишите верните нам деньги за товар, а кто вернем нам за пересыл? В данных вопросах вина ложится на получателя.

При получении заказанного товара Почтой и в офисе ТК обязательно:
- осмотрите товар на соответствие веса и количества мест с данными транспортной накладной;
- осмотрите товар на соответствие оплаченному счету и данным товаросопроводительных документов Продавца;
- осмотрите товар на отсутствие механических повреждений и комплектность.
Если в ходе приемки товара были выявлены несоответствия или повреждения товара, сразу же предъявите претензию в ТК (не забирая товар из офиса ТК).
В противном случае Ваши претензии приняты не будут.
Такие хрупкие товары как окна, люки отправляются почтой только на ваш страх и риск!

 

 

Наши реквизиты

svidetelstvoООО "ВНЕДОРОЖНИК 73"
ИНН: 7327066250
КПП: 732701001
Юридический адрес: 432045, Ульяновская область, г. Ульяновск, Московское шоссе, д.28А
Расчетный счет: 40702810910000002094
БИК: 047308887
Банк: Филиал ОАО "БИНБАНК" в Ульяновске г. Ульяновск
Кореспондентский счет: 30101810100000000887
ОГРН: 1127327004034
ОКПО: 87808311
ОКАТО: 73401373000
ОКТМО: 73701000
ОКОГУ: 4210014